Что делать пассажиру при попадании в ДТП на такси?

Что делать пассажиру при попадании в ДТП на такси?

November 22, 2023

По подсчетам аналитиков, за последние несколько лет количество ДТП с участием такси снизилось, при том что число машин такси на улицах городов увеличилось. Одна из причин такого спада в том, что большинство водителей — самозанятые на личном авто. Они его берегут и стараются ездить аккуратно.

По данным «Максима», всего 0,00005 % аварий произошло с самозанятыми водителями, сотрудничающими с компанией. Специалисты сервиса проверяют документы, состояние машины и только после прохождения контроля дают добро на выполнение заказов.

Дорожные происшествия случаются редко, но нужно быть подкованным и знать, как действовать, если попали в ДТП на такси. В статье дадим алгоритм действий и расскажем, как «Максим» защищает поездки.

Рассмотрим на примере. Клиент создал заказ, водитель вез аккуратно, но на перекрестке владелец другого автомобиля не справился с управлением. У пассажира — разбитый нос и синяки. Что делать, если такси попало в ДТП?

Дождитесь скорой помощи, если нужно, и сотрудников ГИБДД

Выездная бригада окажет неотложную помощь участникам аварии. Инспекторы составят протокол осмотра места происшествия.

Сообщите в «Максим» о ДТП и причинении ущерба

Это можно сделать любым удобным способом:

– написать в поддержку через приложение;

– оставить заявку через оператора по номеру заказа такси;

– позвонить или приехать в офис «Максима» в вашем городе (номера есть на сайте, в разделе «Контакты»).

Назовите номер машины, адрес места происшествия, количество пострадавших и их состояние. Так как пассажир попал в ДТП в такси и получил телесные травмы, он может обратиться за компенсацией ущерба.

Возьмите копию протокола. Это поможет доказать, что авария была, и получить компенсацию.

Постарайтесь сразу обратиться в травмпункт, чтобы зафиксировать повреждения. Заберите у врача выписку.

«Гарант» для поездок с «Максимом»

Водители сервиса работают на своих автомобилях. Специалисты проверяют документы, состояние машины и только после прохождения контроля дают добро на выполнение заказов.

Каждый заказ в сервисе защищен программой «Максим-гарантия». Благотворительный фонд «Гарант» помогает водителям и пассажирам, здоровью которых нанесен вред в дорожно-транспортном происшествии.

Действие программы вступает в силу с момента начала поездки и заканчивается, когда водитель завершает заказ, зарегистрированный в системе. Если пассажир отменяет заказ после старта, рассчитывать на материальную помощь при ДТП нельзя.

Как получить помощь «Максима»?

Для начала нужно отправить обращение на почту фонда info@garant.foundation и прикрепить:

– копии документов, удостоверяющих личность;

– постановление ГИБДД, которое подтверждает происшествие;

– согласие на обработку персональных данных;

– копии медицинских документов, устанавливающих причиненный ущерб;

– банковские реквизиты счета и другие документы, которые могут запросить дополнительно.

Стараемся сделать максимум для безопасных поездок наших клиентов. Если машина такси попала в ДТП, вы не останетесь один на один с проблемой. Специалисты сервиса работают 24/7 и готовы помочь в любой ситуации.

Желаем вам безопасных поездок!

Больше полезной информации в блоге и наших соцсетях. Подписывайтесь!

Useful articles

Sections

Archive