Правила поведения пассажира в такси

Правила поведения пассажира в такси

February 14, 2024

Даем несколько простых советов, как пассажиру такси сделать любую поездку комфортной и безопасной.

При оформлении заказа

Убедитесь, что…

– выбрали подходящий тариф. В салоне обычного легкового автомобиля могут разместиться максимум четверо человек, для компаний предназначены тарифы «Компактвэн» (6 мест) и «Минивэн» (7 мест). Ехать на коленях друг у друга — очень плохая идея. Если пассажиров слишком много, водитель имеет право отказаться вас везти;

– отметили все пожелания. Поездка планируется с животным, нужна машина с большим багажником или детское кресло — просто поставьте галочку возле нужного пункта;

– уточнили место, откуда вас забрать. Например, конкретный вход в торговый центр, номер подъезда или название организации, если в здании она не единственная;

– водитель сможет подъехать к точке посадки. Например, если находитесь на закрытой территории, лучше выйти за шлагбаум.

Где сесть?

Вопрос, волнующий многих пассажиров такси. С точки зрения безопасности оптимальным считается место на заднем сиденье по диагонали от водителя, говорят эксперты.

В пути

Обязательно пристегнитесь. Это необходимо для вашей безопасности.

Не предлагайте водителю нарушать правила дорожного движения: превышать скорость, игнорировать сигналы светофоров и так далее. Даже если очень надо, даже если опаздываете, даже если сами заплатите штраф.

Воздержитесь от курения. После вас в машине может ехать человек с непереносимостью табачного дыма или ребенок.

Скажите водителю, если что-то идет не так. Например, музыка слишком громкая или в салоне душно. Он постарается учесть пожелание. В случае разногласий не идите на конфликт, лучше обратитесь в техподдержку.

Вы можете оценить качество выполнения заказа. «Палец вверх» — все хорошо, «палец вниз» — что-то пошло не так. Оценки влияют на рейтинг, водитель с низким рейтингом будет реже получать заказы.

Можно ли есть в такси?

Постарайтесь не употреблять пищу во время поездки. Рекомендуем ограничиться водой — еда и напитки вроде кофе легко испачкают ваши вещи и салон. Плюс есть в дороге может быть просто неудобно.

После поездки

Проверьте, все ли вещи забрали. Если пакет с покупками или плюшевый друг ребенка все-таки остались в машине, не беда — связаться с водителем прямо в приложении можно даже когда заказ уже выполнен. Еще вариант — обратиться в техподдержку.

Оставлять ли чаевые? Если да, сколько?

Ответ на оба вопроса — на ваш вкус. В приложении «Максим» при безналичной оплате заказа есть возможность отблагодарить водителя за хорошую работу. Кнопка «Чаевые» активна две недели после поездки. Подробности в блоге.

Узнать больше о тарифах и минимальной стоимости заказа по городу и межгороду можно на сайте taximaxim.ru.

Useful articles

Sections

Archive